Юридический центр Адвекон

Зарегистрировать дом правления

Новости законодательства

С 01.03.2019 года изменились правила регистрации объектов недвижимости. Кроме того, новый статус, присвоенный садоводствам и дачным участкам с 01.01.2019 года, обязывает зарегистрировать имущество общего пользования.

Параллельно с новшествами законодательства, налоговая инспекция усилила контроль за юридическими адресами. При несоответствии адреса в учредительных документах фактическому месту нахождения, ФНС присылает "письма счастья" об уточнении адреса и угрозы об исключении НКО из ЕГРЮЛ.

Поэтому, регистрация дома правления носит не только обязательный, но и полезный характер, так как этот адрес можно и нужно будет прописать в Уставе. Причем, новая редакция устава по 217-ФЗ уже должна содержать новый точный юридический адрес.

Возможно ли зарегистрировать?

Возведенные после 01.03.2019 года объекты: для регистрации любого объекта, вновь возводимого, необходимо разрешение на строительство (уведомление о начале строительства и согласие Администрации).

Возведенные до 01.03.2019 года объекты: Для объектов недвижимости, возведенных в прошлые годы, не всегда достаточно уведомления об окончании строительства (есть ряд иных мер). Для уточнения информации проконсультируйтесь с нашими юристами.

Возможные ограничения в регистрации, которые надо урегулировать

  • нарушение правил строительства (например, строение расположено ближе, чем 3 метра от границы);
  • отсутствие документов на земельный участок;
  • наличие обременения или прав третьих лиц;
  • отсутствие документации и пр.

Мы сталкивались с разными проблемами. Но правило всегда одно: проблему надо перевести в задачу, а задачу -  решить. 

Новые административные регламенты

Так как с 1 марта вышло много изменений в законодательство, государственные органы не всегда одинаково подходят к решению вопросов. Даже по районам Ленинградской области их решения могут быть зеркально противоположными. Часть вопросов еще не до конца урегулированы. 

Как мы решаем вопрос с регистрацией

Что мы делаем: проводим анализ ваших документов, затем предоставляем устное экспертное заключение по ситуации (обычно это можно провести во время очного приема в офисе организации или мини-отчет по электронной почте). Затем разрабатываем план действий, делаем с помощью геодезистов технический план Дома правления и в зависимости от года возведения строения разрабатываем РАЗНЫЙ пакет документов для регистрации. 

Поделитесь страницей с друзьями