Удаление негативных отзывов в интернете

Мы можем найти ответчика и заставить его удалить негативный отзыв!

Как избавиться?

Обращаем внимание: речь идет о том, как избавиться от ложных, недостоверных, клеветнических отзывов.

Можно ли найти виновного?

Да, и это сделаем мы. Мы найдем ответчика, к которому будет предъявлена претензия или иск. Далее, действуя одним из нижеследующих вариантов, ложный  отзыв будет удален.

Что удаляем?

Важно понимать, боремся ли мы против того что написано (снимаем конкретные отзывы) или против системы появления очередных новых историй, пугающих потребителей, заставляя эту систему блокировать все последующие негативные отзывы.

Можно ли все сделать самостоятельно?

В консультационном порядке наши юристы не готовы Вам рассказать подробности, так как результат работы достигается знаниями юристов и IT-специалистов, работающих сообща для достижения Вашего результата.

Из опыта мы уже знаем, что то, что рассказывается юристом, понятно не всем, а самонадеянные граждане могут наделать ошибок и результат может быть еще хуже, чем был до этого.

При заключении договора с нашей организацией Вы получите качественную работу и нужный результат. Все зависит от Вас (доказательственная база, отношение к клиентам, документы, факты и пр.).

Варианты действий

Вариант 1 (удаление ложных обвинений)

Этот вариант – судебный  (Арбитражный суд)

Здесь важно отличать  жесткие утверждения от размытых оценочных суждений. Если на портале или сайте отзывов есть утверждения, порочащие деловую репутацию фирмы или индивидуального предпринимателя, наши юристы готовы составить грамотное исковое заявление к ответчику (ответчика тоже вычисляем мы), и защищать ваши интересы в Арбитраже.

Также возможно составить довольно «убойную» досудебную претензию и провести с нарушителем переговоры, после чего  ответчик (при условии, что он вообще что-то понимает в законах и последствиях их нарушений), уберет негативный отзыв достаточно оперативно. Если в досудебном порядке этого не произойдет, будем обращаться в Арбитражный суд.

Вариант 2 (персональные данные)

 Если интернет-ресурс  упоминает персональные данные (фамилии, имена, место работы и пр.),  причем неважно с негативной или позитивной информацией, самостоятельно или с помощью юриста обратитесь  к  владельцу сайта (мы поможем его найти и написать заявление) или иного ресурса с требованием убрать любую информацию о Вас.

Если в 7-дневный срок (п. 3 ст. 20 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных")  такая информация не будет удалена, такого владельца-нарушителя можно будет призвать к ответственности и не только требовать удаления негатива, но и налагать соответствующими организациями штрафы за невыполнение требований законодательства и требовать возмещения морального вреда, в ряде случаев – закрытия ресурса.

Вариант 3 (не лучший)

Обратиться к владельцам сайтов с отзывами с просьбой удалить негатив. Как правило, это происходит за немалые деньги.

Вероятно, после одного или партии удаленных отрицательных отзывов появится новая такая же партия,  и рождается постоянная работа по удалению отзывов.

О том, как действовать в таких ситуациях, Вы можете прочитать на страницах сайтов отзывов «Снять негативный отзыв» каждого интернет-ресурса. Постоянная «Игра в переписку» только увеличивает рейтинг такого сайта. Кроме того, отзывы будут висеть довольно долго, останавливая потребителя ваших товаров или услуг от покупок.

Услуги юристов по удалению отзывов в интернете

Наши юристы готовы прийти на помощь. При срочной работе будут следующие временные нормативы:

  •  розыск нарушителя – 1 день;
  • Составление претензии или искового заявления – 1 день (следует учесть время предоставления Вами нужной информации);
  • Подача в Арбитражный суд – 1 час с момента  ознакомления с иском и подписания истцом искового заявления.

Цена услуг юристов

Стоимость услуг определится после изучения объема работы, она окупается быстро после получения результата.

Звоните и узнайте подробности!

Кроме того, можно взыскать расходы на юридические услуги с ответчика и выставить моральный вред.  

В пользу представителя бизнеса (при наличии доказательств) можно взыскать  убытки и упущенную выгоду. Плюс все опасения потребителей в части «отрицательных отзывов» будут сняты.

ГенераловаАвтор текста: Генералова Н.Б.
Генеральный директор, управляющий партнер

Персональная страница

Поделитесь страницей с друзьями